Гость | Группа "Гости" | RSS



 Понедельник, 17.12.2018, 23:35
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 206
ОАО "РЖД"
адрес: Иркутская область, г.Тайшет,
ул.Зои Космодемьянской, дом 11
телефон: 8 (39563) 50164, 54285, 21293
e-mail: sad207t@yandex.ru





















www.detsad207rzd.ucoz.ru











www.schoolint24.ru

www.detsad206.jimdo.com
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 16 » Районный семинар по речевому развитию дошкольников
13:55
Районный семинар по речевому развитию дошкольников

     На базе нашего детского сада  03.04.2015 г . прошёл  районный семинар «Развитие речи у дошкольников через познание окружающего мира в экспериментальной деятельности». В семинаре приняли участие коллеги из детских садов ОАО "РЖД" : № 206 г.Тайшет, № 209 Вихоревка и № 208 Нижнеудинск, д/с "Рябинка", "Ромашка",  № 2 г.Бирюсинск, "Светлячок" п.Юрты, "Теремок" п.Квиток, "Чебурашка" п.Квиток. 

     Педагоги нашего детского сада Евдокимова Е.А., Конькова Е.Ю., Чепурных Е.Б. поделились практическим опытом работы по заявленной тематике. Направление речевое, познавательное  развитие с использованием экспериментальной  деятельности, было реализована через образовательную деятельность  учителя - логопеда с подгруппой детей, воспитателя, а также через досуговую деятельность.  

       "Речь для человека - важнейший фактор его развития, социализации. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающим его миром. Он мо­жет понятно выразить свои мысли, желания, посоветоваться со сверстниками, роди­телями, педагогами. Неясная речь ребёнка затрудняет его общение и накладывает на характер ребёнка много комплексов, которые будут нуждаться во внимании спе­циалистов, таких как логопед, психолог.

        Развитие речи и экспериментирование тесно связаны между собой. Необходимо отметить двусторонний характер этих связей. Умение четко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний об окружающем мире способствует развитию речи. Дошкольники в процессе экспериментирования учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы, простые умозаключения".

Коллеги смогли представить опыт работы по направлениям: "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность" (Цыбцова Т.А. Детский сад № 208 г.Нижнеудинск,Спиридонова М.С. Детский сад № 209 Вихоревка), "Правильное речевое дыхание как фактор развития связной речи" (Ильина Е.М. Детский сад № 209 Вихоревка). и др.

 

Просмотров: 321 | Добавил: aleksejdrozhkin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Сведения об образовательной организации

Вход на сайт


Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz